Вид английской акварельной живописи
- Подробности
- Категория: Уроки акварели
- Опубликовано 15 Июнь 2013
- Автор: Demiart
- Просмотров: 1513
На рубеже XVIII—XIX века усилиями сперва Пола Сэндби, затем Томаса Гёртина и наконец, прежде всего, Джозефа Тёрнера акварель превратилась в едва ли не важнейший вид английской живописи.
Сегодня Тёрнер известен благодаря поразительной, небывало точной работе со светом. Огонь, восход солнца, блики на море, туман, дождь, шторм – каждое из этих явлений запечатлено Тёрнером так, что спустя 200 лет его картины по-прежнему завораживают. В работах Тёрнера вы не найдете запредельной детализации человеческих лиц, отдельных элементов пейзажа. Вместо этого картины британского художника поражают зрителя каким-то внутренним свечением, точностью изображения кратчайшего промежутка времени, мгновенья, в котором заключено невероятное по силе действо.
Представляю вашему вниманию большое собрание акварельных работ художника.
○
Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден (впрочем, точная дата рождения оспаривается рядом исследователей). Отец художника был мастером по изготовлению париков и брадобреем. В 1785 г. Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству, и после пяти лет учёбы в школе 15-летнего Тёрнера приняли в Королевскую академию искусства. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера была выставлена на ежегодную выставку Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 г. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии, а в 1802 г. стал её членом.
В дальнейшем Тёрнер много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «После Ватерлоо»). Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе; ряд картин был выставлен только посмертно, и полностью его значение было оценено лишь в XX в.
Живописец скончался 19 декабря 1851 г.
Биография художника
25,1 см х 40,6 см,
акварель,
частная коллекция
Город Вулверхэмптон, Стаффордшир
акварель,
частная коллекция
Витби
акваерль,
частная коллекция
Город Веймоут в Дорсетшире
акварель,
частная коллекция
Уэльский мост в Шрусбери
акварель,
частная коллекция
Вода Вирджинии
1829 г.,
29 см х 44,3 см,
акварель,
частная коллекция
Венеция, Сан Гуирджио из Доганы, восход солнца
1819 г.,
22 см х 28 см,
акварель,
Музей Британии, Лондон, Великобритания
Венеция, вид восточнее острова Джудекка, восход солнца
1819 г.,
22 см х 28 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Долина у ручья Кедрон
акварель,
частная коллекция
Трансепт монастыря Эвени в Гламорганшире
акварель
частная коллекция
город Тотнес, в речной стрелке
акварель,
частная коллекция
Долина Эшбурнхама
акварель,
частная коллекция
Дорога святого Готхарда
1804 г.,
акварель,
галерея Аббот Холл, Кендал, Кумбрия
Озеро Тун, Швейцария
1806 г.,
28 см х 39 см,
акварель,
частная коллекция
Мост Дьявола, Готхард
акварель,
частная коллекция
Голубые горы Риги и озеро Люцерна в лучах заходящего солнца
1842 г.,
29,7 см х 45 см,
акварель,
частная коллекция
Битва у каменной крепости Валь Даосте в Пьемонте
акварель,
частная коллекция
Скала Окунь (Старая провинциальная Шотландия)
1824 г.,
15,9 см х 25,4 см,
акварель,
галерея леди Левел
Восход солнца. Ловля рыбы в Маргэте
акварель,
частная коллекция
Штудия замка на озере
14,5 см х 21,5 см,
частная коллекция
Капелла в Солсбери
акварель,
частная колекция
Эразм в капелле епископа, Вестмистерское аббатство
акварель,
частная коллекция
Вид южной стороны церкви Христа со стороны луга
1832 г.,
31,5 см х 45 см,
акварель,
Музей Ашмолин, Оксфорд, Великобритания
Город и замок Скарборо, утро, мальчики ловят крабов
1811 г.,
68,7 см х 101,6 см,
акварель,
частная коллекция
Санта Сабес и ручей Кедрон
акварель,
частная коллекция
Озеро Сан Джорджио утром
акварель,
частная коллекция
Рим - Колизей
1820 г.,
27,7 см х 29,3 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Замок Прудхое в Нортамберленде
1826 г.,
29,2 см х 40,8 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Портсмут
акварель,
частная коллекция
Петворт парк - на расстоянии Тиллингтонская церковь
1828 г.,
64,5 см х 145,5 см,
акварель,
галерея Тейт, Лондон
Замок Пемброк, Южный Уэльс - шум приближающегося шторма
1801 г.,
50,8 см х 99,1 см,
акварель,
частная коллекция
Дорога в горах
акварель,
частная коллекция
Окехамптон
1826 г.,
28 см х 40,6 см,
акварель,
Национальная Галерея Виктория, Мельбурн
Замок Норхам на реке Твид
акварель.,
частная коллекция
Горный поток, Конистон
26 см х 36,2 см,
акварель,
частная коллекция
Белая гора
акварель,
частная коллекция
Мелроское аббатство
акварель,
частная коллекция
Графство Лаут, Линкольншир
1827 г.,
28,5 см х 42 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Ланкастерские пески
акварель,
частная коллекция
Внутренний двор церкви
1818 г.,
28,63 см х 41,5 см,
акварель,
частная коллекция
Замок Кидвелли
289 см х 455 см,
акварель,
Музей и галерея Харис, Престон
Мост Иви, Девоншир
акварель,
частная коллекция
Интерьер Сальсбурского кафедерального собора
1802-1805 г.,
66 см х 50,8 см,
акварель,
частная коллекция
Интерьер аббатства, Йоркшир
акварель,
частная коллекция
Вид с террасы замка Хорнби
29 см х 41,5 см,
акварель,
частная коллекция
Гейдельберг
1846 г.,
акварель
Хафод
1799 г.,
61 см х 91,5 см,
акварель,
галерея искусств леди Левел
Ледник и источник в Авероне
1803 г.,
68,5 см х 101,5 см,
акварель,
Центр британского искусства Яле, Хартфорд
Кампо Санто, Венеция
акварель,
частная коллекция
Извержение Везувия
1817 г.,
28,6 см х 39,7 см,
акварель,
Центр британского искусства Яле, Хартворд
Замок Дартмонт на реке Дарт
15,88 см х 22,56 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Фирвальдштеттское озеро
1802 г.,
30,5 см х 46,4 см,
акварель,
галерея Тейт, Лондон, Великобритания
Старый лондонский мост
1796-1797 г.,
26 см х 35,5 см,
акварель,
Британский музей
Вид Беллинцоны с юга
1841 г.,
23 см х 33 см,
акварель,
Британский музей, Лондон, Великобритания
Въезд в усадьбу
1798 г.,
25,4 см х 33,3 см,
акварель,
Британский музей, Великобритания
Правила добавления комментариев
Язык нашего сайта - русский. При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил русского языка.
В комментариях категорически запрещено:
1. Оскорблять чужое достоинство
2. Обсуждать личности, личные обстоятельства, интеллектуальный, культурный, образовательный и профессиональный уровень
3. Употреблять ненормативную лексику
4. Публиковать объявления рекламного характера в том числе и рекламирующие другой сайт